О компании
Направления деятельности
Фотогалерея
Статьи
Наши клиенты
на главнуюкарта сайтаконтакты
Оптимизация корпоративной культурыКорпоративная культура – это набор ценностей и принципов, которые разделяются большинством сотрудников и определяют их поведение по отношению к самой организации, клиентам и коллегам. Корпоративная культура является инструментом достижения целей развития и выполняет функции:
Проект по оптимизации корпоративной культуры – это диагностическая работа, которая реализуется для выявления «проблемных зон» отношений в формате «персонал - персонал», «персонал – внешний клиент» и «персонал – организация». Результаты проекта решают потребности организации в системных изменениях, которые приведут к более высокому уровню мотивированности и лояльности персонала и улучшению внешнего имиджа. Проект по оптимизации корпоративной культуры может быть как самостоятельным продуктом, так и частью общей диагностической работы при проведении реинжиниринга бизнес-процессов, внедрения системы управления по целям, разработки системы заработных плат и системы социальных пакетов. Этапы проекта оптимизации корпоративной культуры. 1. Формализация ценностей организации. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКУ. Отчет о результатах проведения проекта диагностики корпоративной культуры, который содержит графики, диаграммы, статистическую оценку результатов и включает в себя следующие разделы (предоставляется Заказчику в письменной форме и на электронных носителях):
|